Мои плей-листы Вход Регистрация
Рок
Поп
Альтернатива
Русский рок
Поп-рок
Русская поп-музыка
Похожие

J:морс
789

Минск, Беларусь (2000 — по сей день)
Изначально группа называлась «No Logo». Это был дуэт студентов-юристов Владимира Пугача и Артема Ледовского. В 1999 году к ним присоединился гитарист Роман Орлов, который предложил сменить название. В результате долгих мучений (по другой версии — совершенно случайно) было выбрано слово «морс», к которому добавили букву «J». Существует версия, что название группы связано с именем гитариста группы «Deep Purple» Стивом Дж. Морсом (Steve J. Morse).

Первым плодом их совместного творчества явился альбом «Ассорти» (1999 год), стиль которого был определён музыкальными критиками, как «кабацкий кантри-ритм-н-блюз». Вскоре после этого вместе с бывшим клавишником «Машины Времени» Петром Подгородецким был записан неизданный концертный альбом «Кошачьи души» (2000 год). В 2001 году, когда уже была практически завершена работа над вторым студийным альбомом «L.S.D. или чай?», группу покинул Артем Ледовский. Музыканты расстались с ним с большим сожалением, поскольку его уход был связан с определенными жизненными обстоятельствами, а не с творческими либо личными разногласиями. Без малого год музыканты ничего не делали, но летом 2002 года после отдыха они решили вновь собраться вместе (постоянными участниками на тот момент были Владимир Пугач и Роман Орлов). Результатом стали песни «Web-дизайн» и «Смотри», которые буквально через неделю после записи появились в эфире. Следом в ноябре 2002 на West Records вышел макси-сингл «Web-дизайн». Изначально диск продавался не очень хорошо и, возможно, на этой ноте группа вновь могла надолго исчезнуть с глаз публики, но весной 2003 резко вырос интерес радиостанций к белорусской музыке. В результате если не за день, то за месяц «J:Морс» стали чуть ли не самой популярной в FM-эфире белорусской группой, поскольку в горячую ротацию практически на всех станциях попало сразу несколько песен, среди которых был и «Web-дизайн» в различных версиях, ставший главным хитом коллектива. FM-эфир завоевывали новые хиты. Сначала «Монтевидео», затем «Альбион» (на этой неделе песня занимает седьмую строчку в хит-параде радио Unistar). С этим багажом группа пришла к моменту, когда выпуск альбома «Montevideo» стал не только логичным, но и просто необходимым. В результате диск вышел в начале марта 2004 года на West Records. Альбом стал лидером продаж среди российских исполнителей, а спустя год продавался даже лучше, чем сразу после выхода. В декабре 2004 года «J:Mopc» осуществляют необыкновенный проект — издание первого в Беларуси интернет-сингла «100 дорог», презентация которого с большим успехом проходит в клубе «Реактор». Материал виртуального диска скачивали пользователи 30 стран мира, только в Беларуси за первые три месяца было зарегистрировано более 5000 скачиваний.

Полное описание

Альбомы

Концертное видео

Добавление композиции «» в плей-листы

Выберите плей-листы:

Создать новый плей-лист
Создать плей-лист