Темная лошадка британского бойз-бэнда One Direction — Зейн Малик — уверено осуществляет творческую самоидентификацию в сольном формате. Уже первым синглом «PILLOWTALK» — сексуальным r'n'b треком со стрекочущим битом — Малик дает понять, что теперь его ближайшему конкуренту — канадцу Уикенду — уже будет не так одиноко в чартах. Равно как и голосистому англичанину Сэму Смиту.
Чуть более, чем за год (именно столько времени прошло ...
Темная лошадка британского бойз-бэнда One Direction — Зейн Малик — уверено осуществляет творческую самоидентификацию в сольном формате. Уже первым синглом «PILLOWTALK» — сексуальным r'n'b треком со стрекочущим битом — Малик дает понять, что теперь его ближайшему конкуренту — канадцу Уикенду — уже будет не так одиноко в чартах. Равно как и голосистому англичанину Сэму Смиту.
Чуть более, чем за год (именно столько времени прошло с момента выхода из состава One Direction), Малик заметно заматерел. Теперь у него есть возможность беспрепятственно отращивать волосы, экспериментировать с прическами и хвастаться татуировками. Теперь с загадочностью, которую Малику культивировали в бойз-бэнде, покончено. «Mind Of Mine» в этом плане кажется способом выпустить наружу внутреннего соул-крунера эротомана, который похваляется тем, что уже занимался сексом (кто бы сомневался) и предлагает хмельное таинственное r'n'b с чуть более простыми, чем у Уикенда, структурами, но ничуть не менее яркое.
Главная проблема Зейна лишь в том, что, будучи теперь сольным артистом, он явно до конца не уверен в выборе исходного маршрута. Свои возможности он не доводит до предела, а просто талантливо компилирует то, что ему нравится. В «BeFoUr» Малик копирует отрывистую технику Мигеля, под постпанковские гитары в духе The xx размышляет о своей прошлой душной жизни в формате группы. Дурманящая «dRuNk» могла бы дополнить коллекцию любителя тягучих синтезаторов Дрима. В дуэте с Келани «wRoNg» он вообще действует на территории Криса Брауна.
Все в целом правильно, но замах (возможно, спровоцированный ассистентом Фрэнка Оушена Малэем, который занимался пластинка) слишком силен — «Mind Of Mine» все-таки не является для артиста опусом магнум, оставаясь очень удачной презентацией Зейна как сольного артиста. Именно поэтому ему легко быть очень откровенным, и аудитории из школьниц старших классов тексты Малик наверняка придутся по душе. Они в меру таинственны и вульгарны — все по заветам Уикенда.
До пошлости высокого уровня, какую транслируют на своих последних альбомах другие порочные лидеры соула Джеримай и Ар Келли, дело конечно не доходит, но попытки Малика избавиться от образа прилежного парня отдают фанатизмом.
Ярким моментом альбома является интерлюдия на языке Урду «fLoWer». На этот раз Зейн полностью заполняет собой пространство, он звучит свободно и чувственно. Также немного особняком стоит крунерская баллада «fOol fOr YoU», где для полной картины не хватает другой любительницы винтажа — Меган Трейнор. При всем при этом «Mind Of Mine» для Малика кажется удачей. Его заметили и уже сейчас называют не только вторым Уикендом, но и вторым Джастином Тимберлейком. Что для человека, прошедшего бойз-бэнд, наверняка является лучшим вариантом.